АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2019-04-29 22:17:56 • Сергей • Рязань
AUDI S4 C4 • 1992 г.в. • 2.2 л • бензин • 344 тыс. км

Вопрос
Добрый день, уважаемые. Надеюсь кто нибудь сможет мне помочь дельными советами. Расскажу изначально. Купил машину с АКПП, периодически, в основном на горячую пиналась при переключении с D на R, с R на D, а так же только со 2 на 3 (так же в этот момент коробка затупает и крутит 2 до 3 500 - 4 000 об (на исправной переключает уже при 2500). Всё остальное отлично. Приобрёл вторую такую же коробку, на коробке всё переключалось, только задняя включалась при 5000 об. (проблема в итоге была в селекторе). Коробка лежала с открытыми отверстиями год в гараже. (Не у меня). Я поставил эту коробку на машину. Залил новое масло 8л (Жёлтое по каталогу) и фильтр. Проблема была в том, что 4 передача не хотела никак включаться, как буд - то проскальзывало сцепление. Всё остальное переключалось идеально. (никаких пинков). Поездил на ней около 100 км, выкачал шприцом масло, оно оказалось жутко серым и не просвечивалось совсем. На старой же коробке оно было темноватым, но без следов стружки и прозрачное на свет. Поставил обратно старую коробку. Симптомы остались. Старая коробка перебиралась со всеми внутренностями, но сказали что на гидроблоке есть задиры и его надо менять. Переставил с новой коробки гидроблок на старую. Масло не менял полностью, поменял фильтр (Старый был без следов стружки и тому подобного, просто тёмное масло) и долил литр свежего масла. (Гидроблок просто открутил, прикрутил). Пинок при повышении со 2 на 3 пропал совсем. На повышение все передачи включаются чётко, но стала почему то пинаться (иногда легко, иногда средне) на понижении. (чаще всего с 3 на 2, редко с 4 на 3). Всё это при пенсионерской езде без кикдауна. При кикдауне дёргается так же. Если на половину педали, то реже. (Она так сбрасывает не 2 передачи, а одну). Фото масла, которое залито щас. Подскажите какие есть идеи?

Ответ
Здравствуйте!
Буквенное обозначение "родной" и "донорской" АКПП одинаковы?

Вопрос
Да, обе АКПП CBF.

Ответ
Значит взять ту коробку, которую Вы не крутили или меньше крутили.
И на её базе отремонтировать полноценно АКПП с заменой основных нагруженных деталей на новые качественные.

2018-09-21 13:23:37 • Сергей • Рязань
AUDI S4 C4 • 1992 г.в. • 2.2 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Проблема такая. Поставил Б.У Акпп, у человека была проблема с задней скоростью, не включалась. Он поменял АКПП, и ничего не поменялось (Дело оказалось в эл части). Коробка какое то время пролежала в гараже. Я установил её на свою машину, переключатель f125 ставился мой. На моей коробке была проблема в пинках при переключении передач. Масло в акпп новое, фильтр тоже. После установки не включается 4 передача, как буд то пробуксовывает и всё, обороты поднимаются, но крутящего момента нет. Так он едет секунд 30-40, потом с ударом включается 3 передача и крутящий момент появляется только на половину. Если выкл/вкл зажигание, то всё хорошо до включения 4 передачи. Ошибка "контроль включения передач, недостоверный сигнал". Уровень масла выставил, не помогло (по щупу). Подскажите, в чём может быть проблема? Как продиагностировать правильно. Мне сказали, что проблема либо в бублике, что он не блокируется, либо в управлении клапанами. Подскажите, как проверить клапана на гидроблоке?

Ответ
Добрый день!
Коды старой АКПП и Б/У АКПП совпадают?

Вопрос
Да, Б у кпп точно такая же как у меня и стояла. Модели обоих CBF. Поизучал мануалы по КПП, у меня стоит собственно ZF4HP18FLA. Так вот что я понял по мануалам. В самой коробке проблем по идее не может быть, потому что все элементы ,которые работают на 4 передаче, работают в разных комбинациях на других скоростях. Следовательно отмёл фрикционы, и т.п. Судя по управлению передачами, соленоида на 4 передачу нет. 3 соленоида MV работают тоже только на заднюю, 1, 2 и 3 передачу, на 4 передаче они выключены. Соленоид EDS - 1 работает всегда, на него вроде как тоже не похоже. Думаю, что всё таки проблема в гидроблоке. АКПП стояла в гараже, и не были заткнуты отверстия от радиатора, а это вроде как вход к каналам? Грешу на клапан в гидроблоке 3-4 traction, я так понимаю именно он переключает с 3 на 4. Думаю может в него грязь попала, либо забило жиклёры этого же клапана. Подскажите возможные причины неисправности.

Ответ
На практике мы не угадываем "что может быть или не может быть", всё намного проще.
Старая машина, старая коробка? "Через рабочий стол!" И поверьте, дефекты находятся всегда.

Вопрос
Это очень глупо, похоже на высасывание денег. Люди же не перебирают мотор, когда свеча сдохла? Так и тут, если сама механика коробки работает, зачем разбирать? Это затратно.

Ответ
Если следовать такой "логике", то вся жизнь от рождения и до заката - "сплошное высасывание денег" и "невыгодное предприятие".
А дети, болезни, старость - так одни "убытки". В таком случае лучше и не жить, получается.

Любой агрегат, механизм имеет свой прогнозированный ресурс. Чаще всего это 100-150 тысяч пробега или 3-5 (на некоторых рынках позиционируется 7) лет эксплуатации.
Что будет далее - лотерея. В неё можно играть, можно не играть. Как правило в "лотерею" играют не от большого достатка, когда чуть ли не каждый мало-мальский ремонт - это как подвиг. Причины такому положению вещей могут быть разные, но это уже вопросы, выходящие за пределы технического формата, потому обсуждать из смысла не вижу.

А теперь вот "живой" пример из практики. Машина 1996 года, пробег около 250 тысяч. Попала в работу в сентябре 2012 года с мелочной проблемой (обрыв ленточного тормоза).
Но, для того, чтобы к нему попасть, нужно разобрать коробку почти полностью (процентов на 80). Владелец - преподаватель ВУЗа, человек почтенного возраста, научный работник и т.д. С его слов: мог бы купить машину и посвежее, но считает целесообразнее помочь детям и внукам, а ему хватает и старенькой Audi.
Надо отдать должное, это одна из немногих машин, которая несмотря на годы находилась в очень сохранном состоянии. Не "укатанная", не затёртая, не битая. Действительно редкость.

Владелец машины живёт "на этаже", крутить гайки он не станет (негде физически, кроме СТО), но его планы на будущее авто весьма чётко обозначены: дальнейшая эксплуатация (ориентировочно 50-60 тысяч, может и до 100-120).
Человеку нужен прогнозированный ресурс агрегата, а не повторять процедуру вмешательства в агрегат спустя ещё год/два, когда "умрёт" что-то следующее (вроде тех же фрикционных дисков).

Да, фрикционные диски в своём большинстве сохранились прекрасно, износ минимален. Но вот состояние резиновых уплотнителей гидроприводов (кольца на поршнях в барабанах) при извлечении оказались "дубовыми", утратили эластичность. Естественно, что при появлении внутренних протечек по этим местам сгорят и фрикционные диски в том числе (что повлечёт дополнительные расходы при ремонте).
Поэтому, в этой АКПП все элементы были разобраны, очищены, отмыты. Все уплотнители заменены на новые. Заменён ленточный тормоз, барабан (сбиты зубья), втулка в турбинном валу (там всегда есть износ и протечки жидкости), вскрыт ГДТ и отремонтирован (очищен от продуктов износа...."глины").

Таким образом подобный подход дал возможность владельцу продолжить дальнейшую эксплуатацию автомобиля в спокойном режиме, без ненужных повторных "псевдоремонтов", "промывок гидроблока" (вопрос "зачем?"), потерь ATF (а это опять-таки деньги), без покупок услуг автоэвакуатора и прочих, которые можно описать классически:
"Кроилово приводит к попадалову".

Так что, Вы безусловно имеете право на свою собственную "теорию", но практика "несколько отличается" от Ваших представлений по этому вопросу.
Каждый идёт своим путём, который считает верным.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56